К содержанию

Интернет-аналитика

Методы измерения и оптимизации сетевых ресурсов

Инструменты подбора ключевых фраз для сайта необходимы при составлении семантического ядра. Подобрать список тематических поисковых запросов можно несколькими способами.

  • Все эти способы, на момент написания данной статьи (02.10.2012), работают, а инструменты находятся точно по указанным ссылкам. Автор статьи на своем опыте знает как быстро всё меняется в интернете и заранее приносит свои извинения, если на момент прочтения вами этого материала ссылки окажутся неверными или интерфейсы инструментов и сайтов будут выглядеть по-другому.

Яндекс.Директ

Яндекс.Директ


Яндекс.Директ

Яндекс.Директ – это сервис для размещения контекстной рекламы на поиске Яндекса и на сайтах рекламной сети. Внутри Яндекс.Директа есть функция «Подбор слов», которая помогает выявить запросы пользователей и отсортировать их по количеству поисковых запросов в месяц. Правая колонка таблицы содержит поисковые словосочетания, которые запрашивались пользователями в той же сессии. Для работы с сервисом требуется регистрация.

Google AdWords

Google AdWords

Google AdWords

Google AdWords – сервис рекламных объявлений. В Инструментах этого сервиса есть функция «Подбор ключевых слов» с большим количеством фильтров и вариантов отбора. Для работы с сервисом требуется регистрация.

Google Trends

Google Trends

Google Trends

Сервис Google Trends покажет поисковый запрос во временной перспективе. Инструмент очень хорош для рассмотрения сезонных изменений частоты запроса.

Поиск Google

Поиск Google

Страницы поисковых систем

Посмотреть что запрашивают пользователи вместе с искомым словом можно прямо на страницах поисковых систем Яндекс и Google. Задайте поисковый запрос и обратите внимание на нижнюю часть страницы.

Подробнее о составлении семантического ядра запросов

Метки: